+7 (495) 660 37 04
В2В системы

Топ-100 журнала «Forbes» утверждает, что разбогатеть им помогли исключительно котнакты. В 21 веке за счет развития интернета расширить базу контактов стало очень легко. Одним из инструментов В2В является сайт. Вы можете без препятствий увеличить дилерскую базу, обзавестить партнерами или просто заработать с помощью построения В2В системы.

Существует 3 универсальных варианта В2В систем, которые мы строим нашим клиентам:

  1. Если у вас нет бизнеса, но хочется заработать. В этом случае идеальный вариант для вас – посреднические услуги. Например, находите производителя в Китае и покупателя в России. Находите грузоперевозчика и получаете с покупателя процент. Дело в том, что таких посредников очень много. Вы можете объединить их на одном сайте и получать процент с каждой сделки. Условия доставки и прочие документы вам неинтересны и не нужны. Такая стратегия является классикой В2В.
  2. Если вы производитель товаров и вам нужно наработать дилерскую базу. В этом случае у вас есть 2 направления: расширение контактов за счет рекламы своего сайта на сторонних ресурсах и расширение партнерской базы. Если вы производитель обуви, то в качестве партнера неплохо иметь поставщика средств по уходу за обувью. Дилеры будут только рады такому предложению. Так же можно использовать п.1. Создать сайт для покупателей и продавцов, рекламируя себя, любимого.
  3. Если вы дилер и вам нужна клиентская база. См. пп1,2.

Как осуществляются продажи в сегменте В2В?

С помощью построения уникальной системы В2В, подходящей только для вашего бизнеса. Универсальная технология построения системы, в которой «человеческий фактор», часто мешающий продажам, сведен к минимуму:

  • Выявление потребностей клиентов.
  • Выстраивание коммуникативных каналов, сбор контактов.
  • Работа с возражениями.
  • Анализ успешных и неуспешных сделок.
  • Разработка новых маркетинговых инструментов и стратегий.
  • Анализ.

Пример работы системы В2В

Один из наших клиентов – поставщик обуви. Мы создали ему сайт, помогли сделать  уникальное торговое предложение. Запустили контекстную рекламу, получили первые контакты и географию потенциальных клиентов. Узнали, что в Сибири есть спрос на дорогие бренды, а в Поволжье спрос на дешевую обувь. С помощью директ-мейла получили лояльность потенциальных клиентов и первые заказы. Сделали рекламу: в Сибири – предложение по дорогим брендам, в Поволжье – по дешевым.

Провели анализ ситуации и выяснили, что сибиряки могут позволить себе более дорогие бренды. Сделали предложение по поставке самой дорогой обуви. Получили продажи. Если бы мы сделали то же самое в Поволжье, то получили бы 0.

Центральный часовой ломбард. сро в строительстве виды работ в Москве

Для удобства на сайте нашего поставщика сделали интернет-магазин и клиенты смогли видеть товар и заказывать его через сайт. Каждый пользователь сайта в личном кабинете видел, на какую сумму он купил, на какую сумму ему осталось купить, чтобы получить скидку.

Так же пользователь сайта подписан на рассылку, из которой он получает новости о скидках и акциях нашего поставщика и советы по увеличению продаж.

С потенциальными клиентами, которые только размышляли об открытии магазина, так же была проведена работа. В результате этой работы появилось еще несколько постоянных клиентов. им была оказана особая помощь при открытии магазина, закупке оборудования, мерчандайзингу.

Увеличивая продажи своих клиентов, поставщик увеличивает собственные продажи. Чему радуется до сих пор.

Получить точно так же, только лучше, вы сможете, написав нам свои чаяния в форму ниже.

109028, Россия,

Москва, Певческий переулок, дом 4, корпус 1

+7 (495) 660-37-04 | info@nbmarketing.ru

Пишите нам письма по электропочте или
через форму связи. Мы обязательно
ответим Вам в ближайшее время.

Ваше имя:
Эл. почта:
Телефон:
Написать письмо
Прикрепить файл: